protvagrad (protvagrad) wrote,
protvagrad
protvagrad

Categories:

Вакцинация и право

Игорь Владиславович - доктор юридических наук, Профессор, Член Общественного совета при ГУ МВД России по Московской области, Член экспертного совета при Комитете по делам общественных объединений и религиозных организаций ГД, Директор Института государственно-конфессиональных отношений и права, Член диссертационных советов РАНХиГС и РГАИС.

Перечисляем регалии, чтобы был понятен уровень специалиста (не считая того, что неоднократно его заключения влияли на принятие/непринятие многих законопроектов в нашей стране!)

Выводы:

1) требования государственных органов в отношении массовой неизбирательной принудительной вакцинации и/или ревакцинации от COVID-19 основаны на заведомо неосновательной и произвольной абсолютизации эффективности какой-либо из числа допущенных в России вакцин от COVID-19

2) ... основаны на произвольном игнорировании фактов реального наличия и действительных количественных уровней антител в организме человека к вирусу SARS-CoV-2, обеспечивающих иммунитет к COVID-19 (в качестве одного из оснований признания необязательности делать прививку такому человеку), т.е, по существу, основаны на принципиальном исключении цели формирования иммунитета человека, подменяемой какой-то иной, не озвучиваемой и не объясняемой, целью (иными целями)

3) ... основаны на произвольном и заведомо неосновательном презюмировании предельно шестимесячного срока сохранения сформированного у человека (после перенесения COVID-19 или вакцинации от COVID-19) иммунитета к вирусу SARS-CoV-2, в качестве единого нормативного срока, применимого ко всем вакцинированным или переболевшим лицам,после истечения которого «рекомендуется» ревакцинироваться (вакцинироваться) от вируса SARS-CoV-2–под угрозой неблагоприятных последствий в случае отказа от вакцинации

4) ... основаны на произвольном и заведомо неосновательном презюмировании априорной необходимой и достаточной эффективности какой-либо из числа 18 допущенных к применению в России вакцин от COVID-19 к любому другому (помимо «первичного») штамму вируса SARS-CoV-2

5) ... не сопровождаются взятием государством на себя ответственности за введение расширенного и целевого государственного страхования рисков негативных последствий такой вакцинации (в реальных размерах, соответствующих тяжести негативных последствий)

6) отсутствие установленного в нормативных правовых актах перечня медицинских противопоказаний в отношении вакцинации от COVID-19 и отсутствие закреплённых в законодательстве действенных гарантий прав лиц, в отношении которых имеются основания для отвода от такой вакцинации по указанным медицинским основаниям

7) ... не сопровождаются и не связаны со взятием государством на себя необходимой ответственности (во всей её полноте)

8) отсутствие надлежащих нормативно-правовых гарантий обеспечения достоверной и чёткой постановки и подтверждения диагноза COVID-19

9) ... основаны на презюмировании абсолютной (идеализированной) добросовестности и исчерпывающе полного профессионализма, безошибочности в действиях фармацевтических организаций, производящих вакцины

10) ... связаны с отказом предоставлять надлежаще полную и объективную информацию о необходимости профилактических прививок, последствиях отказа от них, возможных поствакцинальных осложнениях

11) требования и планы государственных органов в отношении принудительной вакцинации и ревакцинации от COVID-19 детей (в абсолютном большинстве не болеющих COVID-19 или переносящих заражение бессимптомно) противоречат их же собственным заявлениям об отсутствии научных данных о том, защищает ли вакцинация вакцинируемое лицо от заражения этим лицом других людей, следовательно, указанные планируемые решения о вакцинации детей лишены веских юридических и фактических оснований

12) фактически принудительный характер вакцинации от COVID-19, предусмотренный актами государственных органов, превращает истребуемое от гражданина перед введением вакцины письменное информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство в юридически фиктивный документ в случаях, когда вакцинация производится с условием применения негативных мер в отношении гражданина при его отказе от вакцинации

Все эти обстоятельства, документально подтверждаемые, свидетельствуют о существенных дефектах правового регулирования и организации этой кампании, которые способствуют массовым нарушениям конституционных прав граждан (на труд, медицинскую помощь, свободу передвижения и др.), а также противоречит общеправовому принципу «крайней необходимости» в праве.

Взято здесь

Tags: 2021, закон, законность, медицина, политика, правосудие, юриспруденция
Subscribe

  • Двойное удовольствие

    Завтра в московском метро для всех пассажиров заработает система оплаты по лицу FacePay. Подходишь, снимаешь маску - система списывает пять тысяч…

  • Цензурный рекорд

    С 2011 года Россия отправила более 60% всех запросов об удалении контента. Об этом свидетельствует статистика корпорации, которую изучили…

  • Логика вакционистов

    Два года ведётся такой диалог власти с очумевшим от страха населением и населения с глухой властью: - Существование вирусов не доказано. - Но…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment